Сергей Собянин посетил call-центр по вопросам распространения коронавируса

Сергей Собянин посетил call-центр по вопросам распространения коронавируса

16.03.2020

Сергей Собянин посетил call-центр по вопросам распространения коронавируса Мэр столицы сообщил, что в сутки поступает около 5-6 тысяч звонков, а горячая линия принимает звонки не только по поводу больничных листов, но и по всем вопросам, связанным с коронавирусом.

Основной задачей call-центра является регистрация и выдача больничных листов гражданам. Телефон горячей линии 8-495-870-45-09.
Call-центр работает ежедневно с 8:00 до 21:00.
Сергей Собянин также подчеркнул, что в Москве принимаются все необходимые меры по предотвращению распространения коронавируса.

Наибольшие усилия направлены на то, чтобы вести работу с группой риска. В нее попадают те граждане, которые приехали из стран с неблагополучной эпидситуацией.

@dzdmos
Вся оперативная информация о коронавирусе в Москве незамедлительно публикуется на сайтах Департамента здравоохранения Москвы и Роспотребнадзора, а также на официальном сайте мэра Москвы.
Узнать подробности: https://www.mos.ru/mayor/themes/18299/6364050/

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.